Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Образовательная организация

Адрес:
364015 Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Буровая,82а.
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.2006

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет химии

Список оборудования

1.Графический проектор

2.Комплект таблиц «Химия в технологиях сельского хозяйства»

3.Коллекция «Алюминий»

4. Коллекция «Волокна»

5. Коллекция «Каменный уголь»

6. Коллекция «Металл»

7. Коллекция «Пластмассы»

8. Коллекция «Минеральные удобрения»

9.Весы электронные

10.Столик подъемный

11.Штатив универсальный( с комплектом приспособлений)

12.Спиртовка демонстративная

13.Набор химической посуды

14.Набор мерной посуды

15.Набор фарфоровой и фаянсовой посуды

16.Прибор для получения газов демонстративная

17. Интерактивная доска

 

Полный список оборудования

Кабинет биологии

Список оборудования

1.Скелет

2.Гербарии

3.Муляжи овощей, фруктов, грибов

4.Скелет кролика

5.Скелет черепа

6.Скелет конечностей лошади, овцы

7.Модель глазного яблоко

8.Модели цветков

9.Локтевой сустав и мышцы его окружности

10.Влажные препараты

11.Сухие препараты

12.Таблицы

13.Графический проектор

14.Микролаборатории

15. Планшеты разных органов

16.Микроскопы

17.Электоплитка малогабаритная

 

Полный список оборудования

Кабинет физики

Список оборудования

1.Таблица «Физические величины»

2. Таблица «Международные системы СИ»

3. Таблица «Шкала электромагнитных волн»

4.Графический проектор

5.Штатив универсальный(с комплектом приспособлений)

6.Динамометр III

7.Комплект по электромагнитным волнам

8.Набор для изучения газовых законов

9.Камертоны

10.Датчик давления

11.Комплект цифровых измерителей тока и напряжения

12.Манометр открытый демонстративный

13.Набор тел.равного объема

14. Набор тел.равного массы

15.Палочка стеклянная

16.Палочка обонитовая

17.Амперметр лабораторный (учебный)

18.Вольтметр лабораторный (учебный)

19.Весы разновесами лабораторные

20.Динамометр

21.Термометр лабораторный

22.Калориметр

23. Интерактивная доска

 

Полный список оборудования

Кабинет математики

Список оборудования

1.Интерактивная доска

2.Компьютер

3.Таблицы

4.Математические фигуры

5.Набор инструментов: циркуль, линейка, треугольник, транспортир

6.Учебники и другая литература

 

 

 

Полный список оборудования
Список оборудования

Кабинет начальных классов

Список оборудования

 

1.Русский язык и развитие речи : Азбука подвижная

2.Касса букв классная

3.Комплект наглядных пособий для словарно-логических упражнений по русскому языку в начальных классах

4.Таблицы

5.Политеческая карта(2-листа)

6.Микроскоп малый

7.Муляжи овощей, фруктов,грибов

8.Сборники тестовых заданий

9.Компьютер

10.Аудио-ценр

11.Телевизор

12.Комплект плакатов для начальной школы (по всем предметам)

13.Глобусы

14. Интерактивная доска

15.Гербарии

16.Коллекция минеральные и горные породы 20 видов

17.Комплект таблиц «Домашние животные»

18.Коллекция семян к гербарию для начальной школы

19.Портреты писателей для кабинета начальных классов

20.Карта полушарий ,политическая, «Природные зоны Росси»

21.Финологические наблюдения (демонстрационные карточки)

22.Учебная литература: Плакаты «Мы дежурим, График дежурств,                     Музыкальные инструменты

23. Интерактивная доска

Полный список оборудования

Кабинет английского языка

Список оборудования

1.Комплект наглядно-методических материалов

2.Набор карточек

3.Азбука в картинах

4.Англо-русские словари

5.Раздаточные таблицы по английскому языку

6. Раздаточные таблицы по латинскому языку

7. Раздаточные таблицы по немецкому языку

8. Раздаточные таблицы по французскому языку

9.Проектор

10.Интерактивная доска

 

 

Полный список оборудования

Кабинет информатики

Список оборудования

1.Интерактивная доска

2.Компьютер

3.Проектор

4.МФУ

5.Моноблоки

6.УПС

 

 

Полный список оборудования

Кабинет чечнского языка и литературы

Список оборудования

Кабинет русского языка и литературы

Список оборудования

1.Таблицы -5 шт.

2.Словари: словарь иностранных слов ,новый орфоэпический словарь русского языка

3.Словарь синонимов русского языка

4.Тематический словарь русского языка

5.Лексические трудности русского языка (словарь-справочник)

6.Порулярный словарь русского языка

7.Словарь русских пословиц

8.Биобиблиографический словарь I-IIчасти

9.Пословицы русского народа Сборник В.И.Даля

10.Энциклопедия «Русский язык»

11. Интерактивная доска

 

 

Полный список оборудования

Кабинет истории и обществознания

Список оборудования

Кабинет обслуживающего труда

Список оборудования

Кабинет обслуживающего труда

1. Станок токарно-настольный

2. Станок заточно школьный

3. Станок токарно-вырезной

4. Станок фуговально - пыльный фпш-5

5. Верстак слесарный

6.Машина швейная электрическая

 

Полный список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест42
Количество учебников17850
Количество методпособий870
Количество художественной литературы4392
Количество электронных образовательных ресурсов30

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание
Список оборудования

футбольные мячи 10, баскетбошльные мячи 10, волейбольные мячи 10, фут зальные мячи 5, учебные гранаты (400гр.) 2, учебные гранаты (700гр.) 2, ядро (3,5,8 кг.) по 1 штуке, Скакалки 10, обручи алюминовые 10, канат для перетягивание 1, набивные мячи (1,3,5 кг) по 2 штуке, мяч (150 гр) 5, гиря (16 кг.) 1, фишки (кегли) 20.

Средства обучения и воспитания

В виде документа

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Не имеется

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ:
 
https://dnevnik.ru/ Дневник.ру — цифровая образовательная платформа, которая делает образование в России качественным и доступным!
 
https://sferum.ru/?p=start Безопасное пространство для учёбы и общения. Звонки, чаты и другие полезные функции — в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере.
 
https://myschool.edu.ru/ Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей
 
http://obrnadzor.gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования
 
http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации
 
https://mon95.ru/ Министерства образования и науки Чеченской Республики https://grozdepobr.ru/ Департамент образования Мэрии г. Грозного
 
https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской Республики
 
https://edu95.ru/ Образовательный портал Чеченской Республики https://urok95.ru/ru Учебный интернет - портал Чеченской Республики http://monit95.ru/ Мониторинг образования региона
 
https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/# ФИС ОКО
 
https://tyuz-chr.mk95.ru/ "Чеченский государственный театр юного зрителя" https://uchi.ru/ Интерактивная образовательная онлайн – платформа https://dnevnik.ru/ Цифровая образовательная платформа «Дневник.ру» https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа
 
https://www.yaklass.ru/ Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс» http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ https://rosolymp.ru/ Всероссийская олимпиада школьников http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика
 
http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
 
http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
 
https://www.ege.spb.ru/ - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
 
http://www.nachalka.com/ - Начальная школа детям, родителям, учителям http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование» https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА
 
https://infourok.ru/ Инофоурок дистанционное КПК https://nsportal.ru/ Образовательная социальная сеть
 
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

 

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Специально     предусмотренные     и оборудованные помещения отсутствуют.

Основная адаптированная образовательная программа разработана.

 

 

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации                инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания МБОУ

«Гимназия №7» г. Грозного не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия                      питания обучающихся,      в                             том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для воспитанников МБОУ «Гимназия №7» г. Грозного предусматривается организация 2-х разового питания, по 10-ти дневному меню.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

 

Условия                       охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание МБОУ «Гимназия №7» г Грозного оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет.


Доступ к информационным системам и

Информационная база МБОУ «Гимназия №7» г Грозного оснащена:

 

информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

 

-  электронной почтой;

-  выходом в Интернет;

-  функционирует официальный сайт МБОУ «Гимназия №7» г Грозного.

В    МБОУ    «Гимназия №7»               г              Грозного имеются мультимедийные средства обучения (экран,

проектор),      аудиотехника                        (музыкальный                        центр), компьютеры, принтеры.

Наличие                  специальных технических         средств обучения              коллективного и            индивидуального использования                    для инвалидов     и     лиц    с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Кадровое обеспечение образования

(наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

В штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Наличие                    общежития, интерната, в том числе приспособленных                      для использования инвалидами и лицами с

 

 

 

 

Нет


интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

 

 

ограниченными возможностями здоровья,                 количество жилых     помещений в общежитии,

 

 

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Конструктивные особенности здания МБОУ «Гимназия №2» г.Грозного не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О специальных условиях питания

Не имеется

О специальных условиях охраны здоровья

Не имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

 

Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари) 
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) 
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) 
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.) 
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
В гимназии имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями: 
• интерактивная доска – 14
• компьютер – 38 
• мультимедийный проектор – 14
• принтер – 5 
• многофункциональное устройство – 5

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется